МБОУ Кудинцевская СОШ
с. Кудинцево Льговского района Курской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (47140) 92-2-46,
    Ответственный: Проценко Елена Николаевна
    Адрес электронной почты: L31031985@yandex.ru

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
    «Горячая линия» Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19
    Региональная «Горячая линия»: +7 (4712) 70-33-30

    Основной период

    26 мая (пятница) география, литература, химия
    29 мая (понедельник) русский язык
    1 июня (четверг) математика базового уровня математика профильного уровня
    5 июня (понедельник) история физика
    8 июня (четверг) обществознание
    13 июня (вторник) иностранные языки (за исключением раздела "Говорение") биология
    16 июня (пятница) иностранные языки (раздел "Говорение")
    17 июня (суббота) иностранные языки (раздел "Говорение")
    19 июня (понедельник) информатика
    20 июня (вторник) информатика



    Резервные дни

    22 июня (четверг) — русский язык;
    23 июня (пятница) — география, литература, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
    26 июня (понедельник) — математика базового уровня, математика профильного уровня;
    27 июня (вторник) — иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (за исключением раздела «Говорение»), биология, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
    28 июня (среда) — обществознание, химия;
    29 июня (четверг) — история, физика;
    1 июля (суббота) — по всем учебным предметам.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (47140) 92-2-46,
    Ответственный: Проценко Елена Николаевна
    Адрес электронной почты: L31031985@yandex.ru

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
    «Горячая линия» Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19
    Региональная «Горячая линия»: +7 (4712) 70-33-30

    Основной период
     

    24 мая (среда) история, физика, биология
    30 мая (вторник) обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия
    2 июня (пятница) иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)
    3 июня (суббота) иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)
    6 июня (вторник) русский язык
    9 июня (пятница) математика
    14 июня (среда) литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география
    17 июня (суббота) обществознание, биология, химия



    Резервные дни

    26 июня (понедельник) — русский язык;
    27 июня (вторник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    28 июня (среда) — математика;
    29 июня (четверг) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    30 июня (пятница) — по всем учебным предметам;
    1 июля (суббота) — по всем учебным предметам;


    Досрочный период

    21 апреля (пятница) — математика;
    24 апреля (понедельник) — русский язык;
    27 апреля (четверг) — информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), обществознание, химия, литература;
    3 мая (среда) — история, биология, физика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский).

    Резервные дни

    10 мая (среда) — математика;
    11 мая (четверг) — информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), обществознание, химия, литература;
    12 мая (пятница) — история, биология, физика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
    15 мая (понедельник) — русский язык;
    16 мая (вторник) — по всем учебным предметам;


    Дополнительный период

    4 сентября (понедельник) — математика;
    7 сентября (четверг) — русский язык;
    12 сентября (вторник) — история, биология, физика, география;
    15 сентября (пятница) — обществознание, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), литература, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский).

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Годовая промежуточная аттестация — это контрольная по итогам года, цель которой — выяснить, насколько хорошо ученик усвоил пройденную программу и готов ли к переходу в следующий класс. Если аттестация не сдана, образуется академическая задолженность. Если её не ликвидировать, ребёнка обяжут вернуться в школу и остаться на второй год.

    Документы не выбраны

    Единая система регистрации пользователей (ЕСРП) предназначена для регистрации пользователей в следующих информационных системах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема);

    Федеральная база свидетельств о результатах единого государственного экзамена (ФБС), которая включена в подсистему ФИС ГИА и приема "Результаты ЕГЭ".

    Фис ГИА и приема — информационная система для образовательных учреждений. Она обеспечивает проведение государственной итоговой аттестации (ГИАи прием граждан для получения образования в ссузах и вузах. Основная функция информационной системы — обеспечить открытость и прозрачность процессов приема абитуриентов на обучение.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (ОО) от каждого участвующего в исследованиях субъекта РФ. Процедуры включают проведение диагностических работ и анкетирования.

    Результаты исследований могут быть использованы ОО, муниципальными органами для анализа состояния системы образования и формирования программ её развития. Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности ОО, учителей, муниципальных органов власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    В этом учебном году пройдут национальные исследования качества образования (НИКО) по биологии и химии в 10 классах, по литературе и мировой художественной культуре в 6 и 8 классах.

    На сайте НИКО https://www.eduniko.ru/ можно посмотреть и скачать:

    Банк заданий Национальных исследований качества образования.

    Аналитический отчет о проведении Национального исследования качества математического образования в 5-7 классах за 2014 год.

    Аналитический отчет о проведении Национального исследования качества образования по иностранным языкам в 5 и 8 классах.

    Аналитический отчет о проведении Национального исследования качества образования по основам безопасности жизнедеятельности в 6, 8 и 9 классах.

    Демоверсии Национальных исследований качества образования по химии и биологии в 10 классах будут опубликованы в начале октября.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с Государственной итоговой аттестацией, Всероссийскими проверочными работами и Национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семёрку лучших стран в международном мониторинговом исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.

    Федеральный институт оценки качества образования при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит международные конференции, посвящённые вопросам современного образования, на которых ведущие международные эксперты делятся опытом в сфере оценки качества образования. В последние годы на конференциях в качестве спикеров выступали Андреас Шляйхер – руководитель Департамента образования и навыков ОЭСР, Аннэ-Берит Кавли – председатель IEA и Дирк Хастедт - исполнительный директор IEA.

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie